Наталья Румянцева

Наталья Румянцева

Создатель и руководитель бренда PURPURNOE NEBO  совмещает практически несовместимое: работает руководителем крупной компании и управляет несколькими видами собственного бизнеса. Обладательница мужского характера делится с toplist.ru секретами успешного стартапа.

Люди Март 12, 2018. Текст: Ольга Карлова. Фото: архив героя

Какова история бренда?

Несмотря на занятость в других, я бы сказала, очень серьезных сферах, хотелось чего-то для души. А что может быть для женской души приятнее, чем наряды?! Хотелось внести свой посильный вклад в моду. И это получилось.

Найти хороших специалистов в Красноярске, вероятно, было сложно?

Найти специалистов швейного дела оказалось не просто. Мы их и по объявлениям искали, и в учебные заведения обращались. Оказалось, что не так мало заведений в Красноярске обучают профессиям, связанным с производством одежды. Мы приглашали студентов на практику, спрашивали о подающих надежды талантах. И тестировали их в деле.

Кто решает, какая модель пойдет в производство и продажу, а какая нет?

Окончательно утверждаю дизайн я. Для того чтобы понимать технологические и дизайнерские тонкости, я стала ездить по международным выставкам. Сначала ткани выбирались на ощупь, по принципу «нравится — не нравится», потом стал расти опыт и навыки, сегодня я уже наверняка знаю, какие ткани нужны для тех или иных изделий. И мы отвечаем за их качество. Стоит сказать, что выбор моделей и дизайна всегда диктует спрос. И такой ресурс, как «Инстаграм», все это наглядно показывает. У нас есть и сайт, и аккаунты в других социальных сетях, но «Инстаграм» оказался для нас реально продающей площадкой. В аккаунте purpurnoe_nebo мы ежедневно получаем десятки заказов.

Вы отправляете свою одежду по всей России?

Да, основная часть продаж — это заказы из других городов России. Я не разделяю мнения тех продавцов одежды, которые считают, что красноярцы любят яркое, в основном они заказывают как раз темные модели. А недавно наша одежда стала продаваться не только в России, присоединились США и Канада.

Многие боятся заказывать одежду в интернете — вдруг не подойдет, или качество окажется не таким, как ожидалось.

На этот случай у нас есть примерка и возможность возврата. Когда курьер приносит нашу вещь, у клиента есть 15 минут, чтобы принять решение, нужна она ему или нет.

Много ли вы производите, какой шанс столкнуться на улице с девушкой, одетой в точно такое же пальто?

Шансов не много, с учетом географии заказов. А отшиваем мы ежедневно десятки единиц. Сегодня очень популярен поп-арт. Как раз этот вовремя выявленный тренд и позволил нам резко шагнуть вверх по продажам. В нашей стране лишь несколько предприятий делают вещи подобным образом, так что на объемы не жалуемся. Полагаю, что мода на поп-арт достигнет пика в этом году, просуществует еще пару лет, затем нужно будет перестраиваться и «обживать» какую-то другую фишку.

Как будете искать ее?

С помощью интуиции, выставок, творческого подхода и погружения в работу больших fashion-игроков — тех, кто делает высокую моду. Ведь мода является отражением того, что происходит в обществе. Кутюрье тонко улавливают настроения общества, к чему стремятся люди, против чего протестуют, что владеет их умами — так улица влияет на высокую моду. А затем люксовые марки выпускают одежду, потом тренды тиражируются премиальными брендами, выходят на прилавки масс-маркета и, наконец, выливаются в streetfashion — так высокая мода влияет на улицу. Эти процессы происходят постоянно. Именно поэтому мы периодически видим на показах в коллекциях разных брендов одни и те же мотивы — не потому, что один дизайнер украл идею другого, просто они выявили одинаковые черты ситуации в обществе.

Вы упомянули об интуиции, это ваша сильная черта?

Скорее да, но интуицию я подкрепляю расчетом. Это помогает сохранять равновесие и двигаться вперед. Без эмоций, конечно, не обойтись, но анализ — наше все. И Purpurnoe Nebo открывали согласно расчетам. Возможно, именно поэтому судьба бренда складывается так удачно!

PERPURNOE NEBO
Ателье "Лотос"
Красноярск, ул. Киренского, 25а
(391) 298-02-03, 250-50-67
atelielotos.ru
Instagram


Возврат к списку